Учет реализации товаров

Дипломная работа по экономике (бухучёт)

Главной задачей предприятия  в  условиях  рыночной  экономики  является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах.

Для осуществления своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение прибыли. Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий.

Возможность получения прибыли побуждает  людей искать  более  эффективные  способы  сочетания  ресурсов,  изобретать  новые продукты, на которые может возникнуть  спрос,  применять  организационные  и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие  вносит  свой  вклад  в экономическое  развитие  общества,  способствует  созданию  и   приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.

Прибыль — многозначная экономическая категория. От  глубины ее познания и рациональности использования зависит эффективность  коммерческого расчета, ценообразования  и  других  экономических  рычагов  хозяйствования. Являясь источником  производственного  и  социального  развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении  самофинансирования  предприятий  и объединений, возможности  которых  во  многом  определяются  тем,  насколько доходы превышают затраты.

Прибыль не всегда бывает положительной. Она может быть отрицательной, и в этом случае мы называем это – убытки. Отрицательная прибыль или убытки заставляют предприятие пересматривать всю свою экономическую политику в целом и вносить корректировку или изменения для того, что бы достигнуть положительной прибыли в противном случае если это не будет сделано, предприятие, как правило, признается не рентабельным, а затем и банкротом.

Рассматривая прибыль под другим углом мы видим, что прибыль — выручка от реализации продукции (работ, услуг) за вычетом материальных затрат, и прибыль есть ни что иное как валовой доход предприятия. На рынке предприятия выступают как относительно обособленные товаропроизводители. Установив цену на продукцию, они реализуют ее потребителю, получая при этом денежную выручку, что не означает еще получения прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство и реализацию, которые принимают форму себестоимости продукции.

Бухгалтерская отчетность являются важнейшей основой анализа прибыли предприятия, и в том числе правильного учета реализации товаров.

Тема правильной организации учета реализации товаров на предприятии в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии учета зависит успех любой организации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование учетной политики и, в первую очередь, в области реализации товаров, так как прибыль любого торгового предприятия, зависит от реализации товаров.

В связи с вышеизложенным тема данной работы представляется актуальной.

Степень изученности данной темы очень высока.  Достаточно глубокая проработка данной проблемы нашла отражение, в частности, в исследованиях Д. И. Илинзера, Г. А. Чистяковой и А. И.Левиной.

План работы:

ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ.
1.1 Принципы учета реализации товаров.
1.2 Учет реализации различных видов товаров.
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БИЗНЕС-КОНТРАКТ» И АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Бизнес-контракт».
2.2 Анализ реализации товаров на предприятии.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ООО «БИЗНЕС-КОНТРАКТ».
3.1 Организация учетной работы и внутрихозяйственного контроля на предприятии.
3.2 Первичная документация по реализации товаров на предприятии.
3.3 Отражение операций по реализации товаров в регистрах бухгалтерского учета.
3.4 Пути совершенствования учета и контроля за реализацией товаров в ООО «Бизнес-контракт».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Приложение А.

Заказать полный текст дипломной работы «Учет реализации товаров».

Ваш отзыв