Состав помещения ресторана. Экстерьеры и интерьеры торгового зала как инструмент создания атмосферы ресторана.

Курсовая работа по гостиничному делу

Предприятие общественного питания, в том числе и рестораны — это сложный тип, совмещающий функции производственного и обслуживающего предприятия. Поэтому в его функционально-планировочной структуре (в отечественных типах) традиционно выделяются две основные категории помещений: помещения для посетителей (вестибюли, обеденные залы, холлы и пр.), наличие которых обусловлено функцией обслуживания значительного контингента посетителей; помещения непосредственно связанные с приготовлением пищи: производственные цеха и помещения, складские, административно-бытовые и технические.

В связи с этим к этим принципиально разным по функции группам помещений предъявляются при проектировании и их оснащении соответственно принципиально различные требования.

Помещения для посетителей необходимо проектировать в соответствии с категорией предприятия, т. е. с учетом типа предприятия, его вместимости, избранных форм и методов обслуживания, контингента посетителей и их целевых установок.

Важным фактором при этом, влияющим на формирование планировочных решений пространств обеденных залов и их предметно-пространственной среды (интерьеров) является форма обслуживания посетителей и характер предприятия, который в данном случае ориентирован на избирательные запросы с функцией проведения досуга.

План работы.

ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТАВ РЕСТОРАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
2. ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА РЕСТОРАНА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА.

Заказать полный текст курсовой работы «Состав помещения ресторана. Экстерьеры и интерьеры торгового зала как инструмент создания атмосферы ресторана.».

Ваш отзыв