Психологические приемы влияния на партнера и способы этикетной защиты

Реферат по деловому общению

Психологическое влияние осуществляется для достижения следующих целей:

  • для удовлетворения своих потребностей с помощью других или через их посредство;
  • для подтверждения факта своего существования и значимости этого факта;
  • для преодоления пространственно-временных ограничений собственного существования.

В первом случае влияние используется для того, чтобы добиться удовлетворения иных потребностей (материальных, духовных), а не собственно потребности влияния.

Во втором случае влияние служит знаком, индикацией, доказательством факта существования влияющего и значимости его существования (потребность в признании).

В третьем случае влияние само является потребностью и выступает как одна из форм главного стремления всего живого — преодоления пространственно-временных ограничений контекста, поведения, идентификации и пр.

Людям, чьи профессии связаны с общением, и особенно руководителям, чья деятельность связана с постоянными коммуникациями с подчинёнными и коллегами, проведением переговоров с партнёрами необходимо знать основные виды психологического влияния,
а также уметь вовремя распознать влияние, направленное на достижение отрицательного эффекта и противостоять ему.

План работы.

Введение.
1. Шесть законов влияния.
2. Психологическое влияние: виды и этикетные способы защиты.
Заключение.
Источники.

Заказать полный текст реферата «Психологические приемы влияния на партнера и способы этикетной защиты».

Ваш отзыв