Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия

Дипломная работа по экономике

В работе проведен анализ применения Интернет-технологий в маркетинговой деятельности конкретного предприятия.

Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос.

Опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться маркетинговые службы. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип маркетинга.

Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенствование всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Системой ориентации предприятий
в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность своевременного регулирования организационной структуры предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функционирования системы.

Современный маркетинг невозможен без применения Интернет-технологий. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает применение Интернет-технологий мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама
в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.

Потенциальное большинство компаний давно почувствовали все преимущества, которые таит в себе использование Всемирной сети. Множество фирм и организаций открыли в ней свои представительства. Сегодня невозможно представить себе солидную компанию без Web-представительства, ведь Интернет предоставляет неограниченные возможности по оперативному отражению состояния вашего бизнеса. Более того, в Сети не существует границ, следовательно, это прямая дорога к открытию не только внутреннего, но и внешнего рынка сбыта.

План работы.

Введение.
1. Теоретические аспекты использования интернет-технологий в деятельности предприятия.
1.1 Бизнес-модели, используемые при продвижении продукции и услуг предприятия в сети Интернет.
1.2 Стратегии продвижения товаров в Интернет.
2. Анализ использования интернет-технологий в хозяйственной деятельности ЗАО «РЕГАТА».
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий.
3. Оптимизация использования интернет-технологий в деятельности ЗАО «РЕГАТА».
3.1 Пути улучшения маркетингового комплекса предприятия применительно к использованию Интернет-технологий.
3.2 Продвижение предприятия в сети Интернет.
Заключение.
Список использованных источников.

Заказ курсовой, диплома

Ваш отзыв